Машина для выемки грунта ДЭМ 1142
Кабина увеличенного объема. При сборке ДЭМ 1142 на тракторе Беларус 92П снимается заднее плоское стекло, дорабатывается кабина и устанавливается панорамное стекло в пластиковой маске с козырьком.
На тракторе Беларус 92П устанавливается дополнительный полик, за счет чего нижняя часть задней стенки смещена назад на 270 мм, что позволяет удобно установить джойстиковое управление задним оборудованием, педаль управления гидромолотом и обеспечивает лучшую обзорность, комфортность посадки даже высокорослого оператора (достаточно места для ног). В базовую комплектацию входят четыре рабочие фары.
Технические решения значительно повысили срок службы техники, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт. Даже в полевых условиях разборка и замена стандартных подшипников скольжения не вызывает сложностей и не требует высокой квалификации оператора.
Все основные узлы ДЭМ 114 (каретка, колонка, стрела, рукоять и др.) после сварки проходят обработку на координатно-расточных станках, благодаря чему обеспечивается высокая точность (соосность и межосевые размеры). Такая технология производства позволила применять в шарнирных соединениях оборудования подшипники скольжения из упрочненной бронзы фирмы (Швеция). В шарнирных соединениях всех гидроцилиндров установлены более долговечные металлопластовые втулки (у конкурентов сферические подшипники (ШС).
Машина для выемки грунта ДЭМ 1142
- Боковое смещение каретки оборудования для выемки грунта ±590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях, уменьшило габаритные размеры. Удачная развесовка (более мощный и тяжелый погрузчик и максимально приближенное к задней оси трактора заднее оборудование) в транспортном положении снижает нагрузку на задний мост. Это позволило отказаться от блокировки 9-ой передачи в тракторе, т.е. транспортная скорость ДЭМ 1142 составляет 33км/ч, против-18-км/ч-у-всех-конкурентов.
- Произведено более 1500 шт. ДЭМ 114 и ни одной поломки заднего моста;
- Кабина увеличенного объема. При сборке ДЭМ 114 на тракторе Беларус 92П снимается заднее плоское стекло, дорабатывается кабина и устанавливается панорамное стекло в пластиковой маске с козырьком. Также, на тракторе Беларус 92П устанавливается дополнительный полик, за счет чего нижняя часть задней стенки смещена назад на 270 мм, что позволяет удобно установить джойстиковое управление задним оборудованием, педаль управления гидромолотом и обеспечивает лучшую обзорность, комфортность посадки даже высокорослого оператора (достаточно места для ног). В базовую комплектацию входят четыре рабочие фары;
- Гидросистема оборудования для выемки грунта выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10 мкм. Давление гидросистемы, ограничиваемое предохранительным клапаном распределителя 23 (230) МПа (кгс/см2) (у всех конкурентов не более 16 (160)), что служит повышению производительности, экономии топлива (при работе задним оборудованием рекомендуемый режим двигателя 1200 об/мин). Насос гидросистемы аксиально-плунжерный (как на импортных машинах), а не шестеренный;
- Максимальное усилие резания 38 (380) кН (кгс) (у всех конкурентов не более 35 (350) кН (кгс);
- Погрузчик и заднее оборудование изготавливается из специальных легированных конструкционных сталей. Прогрессивная технология полуавтоматической сварки в среде смеси аргона и углекислого газа позволяет конструкции рабочего оборудования выдерживать повышенные механические и температурные нагрузки улучшает внешний вид сварных швов;
- Все основные узлы ДЭМ 114 (каретка, колонка, стрела, рукоять и др.) после сварки проходят обработку на координатно-расточных станках, благодаря чему обеспечивается высокая точность (соосность и межосевые размеры). Такая технология производства позволила применять в шарнирных соединениях оборудования подшипники скольжения из упрочненной бронзы фирмы (Швеция). В шарнирных соединениях всех гидроцилиндров установлены более долговечные металлопластовые втулки (у конкурентов сферические подшипники (ШС).
- Эти технические решения значительно повысили срок службы техники, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт. Даже в полевых условиях разборка и замена стандартных подшипников скольжения не вызывает сложностей и не требует высокой квалификации оператора.
- Максимальная кинематическая глубина копания увеличена до 4420 мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении;
- Привод рукояти заднего оборудования осуществляется одним гидроцилиндром;
- Управление задним оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций;
- Для укрепления корпуса трактора и сокращения поломок корпуса сцепления с соединительными элементами трактора, конструкция рамы выполнена с использованием высокопрочных сталей.